10+ эффективных приложений для планирования дел на windows, mac, android и ios

Прогноз погоды от Meteoblue

Сайт Meteoblue Скачать мобильное приложение Meteoblue для Android и iOS

Meteoblue – служба, разработанная в швейцарском Базельском университете совместно с двумя американскими научными метеорологическими организациями NOAA и NCEP. Интересно, что организация разрабатывает прогнозы погоды для земледелия и компаний, занимающихся ветровой и солнечной энергией. История компании началась с химической катастрофы 1986 года в Базеле, когда швейцарские, французские и немецкие метеослужбы давали противоречивый прогноз распространения зараженного облака.

Прогноз погоды Meteoblue дает для всего мира, но точность в разных местах будет разная. Для Европы разрешение максимальное и размер усредненной погодной сетки составляет 3 км, а для Африки южнее Сахары – уже около 10 км.

В Европе Meteoblue предпочитают альпинисты, парапланеристы, астрономы и фермеры, для которых нужен точный и подробный отчет о погоде.

Возможности веб-сайта Meteoblue:

  • есть русская версия;
  • почасовой прогноз за сутки, прогноз на 7 дней с шагом 3 часа, прогноз на 14 дней;
  • вебкамеры от стороннего ресурса для данного места;
  • осадки, вероятность осадков, rainSPOT (распределение осадков в радиусе 15 км);
  • температура, ощущаемая температура, ветер, влажность, давление;
  • метеограммы (графики) для температуры, ветра и осадков;
  • восход и заход солнца, информация о Луне;
  • мощная система интерактивных карт погоды. Параметров даже больше, чем у Weather Underground;
  • средняя погода за последние 30 лет;
  • индекс качества воздуха и пыльца;
  • подробный прогноз для серфингистов, скейтбордистов, парапланеристов и различных специалистов по платной подписке point+.

Возможности мобильного приложения Meteoblue:

  • есть русская версия;
  • прогноз на 7 дней с шагом 3 часа (щелкните один раз пальцем по нужному дню на главной странице);
  • температура, ощущаемая температура, ветер, осадки, осадки в радиусе 15 км (rainSPOT), давление;
  • УФ-индекс;
  • восход и заход солнца, информация о Луне;
  • метеограммы (графики) для температуры, ветра и осадков на 5 дней и 2 недели;
  • интерактивные карты погоды. Слоев так же много, как и на сайте;
  • спутниковые снимки облачности.

Основные достоинства:

  • очень удобный информативный сайт;
  • в мобильном приложении доступен почти весь функционал, как и на сайте;
  • интерактивные карты с множеством слоев – без конкуренции;
  • спутниковые снимки облачности очень точные и оперативные.

Основные недостатки:

  • есть непонятные иконки в мобильной версии. Ладонь с растопыренными пальцами – это ощущаемая температура. Мишень для стрельбы – это rainSPOT, т.е. как распределяются осадки в радиусе 15 км. Буква h (8h, 3h, 7h) – это солнечные часы, т.е. сколько солнце светит в сутки (в мобильной версии почему-то не стали переводить букву и сделали иконку не солнцем, а звездочкой);
  • давление измеряется в Паскалях и его нельзя настроить в мобильной версии (hPa – гектопаскаль, 10^2 Па);
  • подробные данные доступны по платной подписке.

Что такое базисы (маркерные запросы)

 
Алгоритм следующий:
 
1) Ищем все расширенные запросы из WordStat. Не просто просматриваем 40 страниц, а парсим в глубину – по каждому запросу. В итоге получаем n-ное количество фраз.
 
Покажем на примере.
 

Для справки. Это антикейс: подсчеты показали неокупаемость идеи, и от нее отказались в пользу других проектов.
 

 
Каждый товар содержит много разных базисов. Так выглядят базисы из Вордстата для товара термокружка stanley:
 

  • Набор туриста stanley
  • Набор туристический stanley
  • Термокружка stanley
  • Термос stanley
  • Термобутылка stanley
  • Фляга stanley
  • Термостакан stanley
  • Набор туриста стенли
  • Набор туристический стенли
  • Термокружка стенли
  • Термос стенли

 
2) Применяем двухуровневый парсинг с подсказками. Например, по запросу «термос стенли купить» получаем при поиске первую подсказку «термос стенли купить недорого». Затем – аналогично, уже для фразы «термос стенли купить недорого». И так далее. В результате примерно из 200 базисов получаем 700-800 словосочетаний.
 
3) Объединяем полученные списки, удаляем точные дубли и проверяем частотность

Внимание: отбираем только фразы с ненулевой частотой! После этого их остается около 350-450. Примеры:
 

 
Во втором столбце – количество уникальных запросов, которые получили из всех источников по каждому базису.
 
4) Повторяем шаги 2-3 для каждого базиса.
 
Это единственный метод сбора базисов, который позволяет получить 100% охват

Вы анализируете всех пользователей, кто что-либо искал по данной тематике. Это нужно, с одной стороны, чтобы показать им объявление. С другой – оградить себя от показов по нецелевым запросам: как установить палатку, как зашить палатку и т.д. Из них вы формируете минус-файл.
 
Базисы помогают систематизировать подход к кампаниям: один базис – одна кампания.
 
Баланс «трудозатратность – охват»
 
Базис тащит за собой огромный «хвост» низкочастотных и не всегда целевых запросов. Подробная его проработка – гарантия 100% охвата, но трудозатратность этого процесса высокая. На зачистку уходит 70% времени.
 
Пример – вы продаете пластиковые окна. В базисе найдете много «мусора» типа «пластиковые окна своими руками», «ремонт пластиковых окон».
 
Если отказаться от базиса «пластиковые окна» и сразу парсить «пластиковые окна купить», «пластиковые окна цены», «пластиковые окна заказать», вы получите меньший массив – скажем, не 10 тысяч, а только тысячу

Так вы быстрее настроите рекламную кампанию, но потеряете охват.
 
Важно найти сочетание приемлемой трудозатратности и достаточного охвата.
 
Можно прописать очевидные минус-слова, но на практике для их выявления лучше просмотреть весь массив вручную. Большинство важных минус-слов невозможно угадать сразу.
 
Прогнозирование избавляет от ненужной работы по минусовке фраз (при неудовлетворительных результатах прогноза) на этапе, когда вы собрали только базисы и еще не настроили кампании.

Лиды

Это любая форма контакта.
 
Проще посчитать, если вы раньше работали в этой тематике, и у вас есть данные по конверсии, или вы можете узнать показатели конкурентов.
 
Однако если нет предыдущего опыта и невозможно подглядеть информацию, можно рассчитать прогнозы по нескольким значениям: 1,5%, 3% и 4%. Это негативный, оптимальный и позитивный сценарий.
 
Пример расчета количества лидов для оптимального сценария.
 

Формула: Трафик * 30 * 0,03, где
 

  • 30 – количество дней в месяце;
  • 0,03 (3%) – конверсия для оптимального сценария:

 
 

 
Рассчитываем стоимость лида по формуле Прогнозируемый бюджет * 30 / Количество лидов:
 

 
 
Исходя из этого определяем маржинальность и принимаем решение.
 
Если какие-то сегменты трафика окупаются во всех случаях, с ними начинайте работать в первую очередь.
 
Если при оптимальном и позитивном – с ними осторожнее, внимательнее изучайте конверсию.
 
Насчет трафика, который окупается только при позитивном сценарии, подумайте дважды, стоит ли создавать для него рекламную кампанию.
 
Заключение
 
Прогнозирование – это не факты, а некая вероятность значений для будущей кампании. Сам процесс и последующая настройка рекламы довольно трудоемки, поэтому оценивайте заранее любую идею на окупаемость, чтобы потом не было мучительно больно за потерянное время.
 
Высоких вам конверсий!

Intellicast.com

Американский метеосайт Intellicast.com является одним из самых точных сайтов погоды в мире. Он основан на модели GFS и способен составить прогноз в любой точки земного шара. Владельцем метеослужбы является компания Weather Services International (WSI), которая входит в корпорацию Weather Channel. WSI владеет крупнейшей в мире коммерческой метеорологической базой данных. Она сотрудничает с США, Канадой, Японией и Великобританией. Большая часть мировых авиакомпаний пользуются именно этим ресурсом для уточнения погодных условий. Служба предоставляет погодный контент для 60 тысяч медиа и компаний в сфере энергетического сектора. На сайте есть возможность узнать погоду как по шкале Фаренгейта, так и по Цельсию. Помимо всего, сайт предоставляет информацию о надвигающихся торнадо и ураганах. Для американцев именно Intellicast.com является источником предупреждения надвигающихся стихийных бедствий.

Идеи для разработки мобильных приложений для бизнеса

Дополненная реальность для e-commerce приложений 

К 2021 году объем продаж в мобильной электронной коммерции составит 420 миллиардов долларов, и 82% пользователей в ближайшем будущем будут делать покупки онлайн. 

Вы можете вывести эту статистику на новый уровень, разработав приложение с встроенной технологией дополненной реальности (AR). Создайте интерфейс, с помощью которого можно будет попробовать сделать макияж, примерить одежду или посмотреть, как будет смотреться мебель в интерьере – так уже сделала IKEA. Так, виртуальную примерку уже активно использует в своем приложении Lamoda, а Sephora представили виртуального художника: отсканировав лицо, можно попробовать на нем разные образы. Более того, статистика говорит, что 66% процентов покупателей будет очень заинтересована в использовании AR-технологий в онлайн-шопинге. 

Чат-боты на базе искусственного интеллекта (ИИ)

Улучшайте отношения с клиентами, мгновенно решая их вопросы. С ростом конкуренции на рынке у пользователей появляется множество вариантов на выбор, поэтому они не хотят долго ждать ответа на их запросы. 

В этом случае чат-боты на основе ИИ помогут вам моментально отвечать на вопросы и добавить поддержку в ваше приложение.

Согласно исследованиям, более 50% пользователей предпочитают взаимодействовать с компаниями, которые работают круглосуточно и без выходных, а 30% затрат на поддержку клиентов можно сократить с помощью чат-ботов.

С помощью бота можно взаимодействовать с клиентами без участия человека и не утомляться от большого количества запросов. 

Приложение-маркетплейс услуг

Приложения по запросу быстро меняются и меняют мир вокруг нас, будь то заказ такси, найм профессионала, поиск лучшего салона или мастера. 

Согласно последнему отчету PricewaterhouseCoopers (PWC), к 2025 году рынок мобильных приложений в сфере услуг достигнет 335 миллиардов долларов. Кроме того, пользователи в этой нише тратят в среднем 57,6 миллиардов долларов в год, что открывает хорошие возможности для стартапов.

Независимо от того, в какой сектор вы планируете инвестировать, приложения-маркетплейсы могут быть разработаны в нескольких доменах и интегрироваться с различными технологиями, чтобы обеспечить бесперебойную работу на разных платформах.

Супер-аппы

Тренд, активно развивающийся последние годы, – многоцелевые сервисы, объединяющие в себе максимум функций. Обычно приложения разрабатываются под определенную потребность пользователя: услуги, логистика, времяпровождение, связь, образование. В последнее же время в индустрии на первые позиции выходят мегаприложения, закрывающие одновременно массу задач. Термин “суперапп” впервые был озвучен в 2010 году основателем Blackberry Майком Лазаридисом в значении экосистемы из множества приложений. Популярность это явление получило с приходом на рынок китайского WeChat. С помощью всего лишь одной системы пользователи могли общаться, оплачивать счета, заказывать такси и доставку, читать книги и смотреть фильмы. В феврале 2020 там даже появилась функция, показывающая города заражения коронавирусом. Через WeChat проводили миллиарды транзакций ежемесячно, что и двинуло тенденцию развития супераппов на запад.

В России существуют примеры подобных супераппов, например, Яндекс.Go с функциями такси, доставки продуктов и еды из ресторанов, покупок на маркетплейсе, каршеринга, информации об общественном транспорте. К уровню WeChat пытается приблизить “ВКонтакте”, который ежемесячно добавляет новые функции, побуждая пользователей производить все больше действий не выходя из сервиса – вплоть до внедрения собственного платежного сервиса VK Pay. В отличие от того же Яндекса, соцсеть позиционирует себя как открытый суперапп, и в нем какие-то небольшие функции (мини-аппы) может запускать любой разработчик.

Разумеется, малому и среднему бизнесу такие сервисы развивать затратно и долго, но возможности гигантских корпораций можно использовать, интегрируя свои услуги в их супер-аппы.

Как и где искал?

Независимые исследования

Например, один умелец после неудачной пятницы написал небольшую программу, которая в реальном времени считает процент совпадений прогноза погоды службы BBC:

Страница, где результаты подсчёта обновляются в реальном времени здесь: https://weather.slimyhorror.com/

*с английского страницу можно легко перевести с помощью гугл переводчика

Вот ещё сайт, посвящённый исследованию точности прогноза погоды, в частности, точности долгосрочных прогнозов:

Кстати, именно там я узнал, что прогноз погоды делиться на:

Вид прогноза Срок
Прогноз текущей погоды От 0 до 2 часов
Сверхкраткосрочные До 12 часов
Краткосрочные Свыше 12 и до 72 часов
Среднесрочные Свыше 72 и до 240 часов
С расширенным сроком Свыше 10 и до 30 суток
Долгосрочные От 30 суток до 2 лет
Прогноз климата Свыше 2 лет

Разумеется, я также с интересом погрузился в изучение обсуждений и отзывов на форумах, где реальные люди рассказывают какие сайты/сервисы и приложения они используют и почему.

Подробнее

Чтобы точно узнать сколько раз спрашивали этот зарос в точном виде, набирать его надо в кавычках и восклицательным знаком, например: «!гисметео» или «!яндекс !погода»

Для полноты картины я ещё посмотрел и с другой стороны: а какие сайты чаще всего спрашивают поисковой выдаче Яндекса вместе со словом «прогноз погоды».

Использовал для этого известный сервис для SEO (продвижение в поисковой выдаче), в частности, очень помог сервис Кейсо:

Он является отличным подспорьем, если вы желаете свой сайт продвинуть в ТОП поисковой выдачи.

Кстати, вы как думаете, что чаще спрашивают?
Сайт с точным прогнозом погоды по часам 17.39%

Сайт с точным прогнозом погоды на день (на сегодня) 20.29%

Сайт с точным прогнозом погоды на неделю 28.99%

Сайт с точным прогнозом погоды на 2 недели 4.35%

Сайт с точным прогнозом погоды на завтра 1.45%

Сайт с точным прогнозом погоды на выходные 8.7%

Сайт с точным прогнозом погоды на две недели 4.35%

Сайт с точным прогнозом погоды на месяц 2.9%

Сайт с точным прогнозом погоды на 5 дней 2.9%

Сайт с точным прогнозом погоды на 3 дня 8.7%
Проголосовало: 69

Правильный ответ увидите в конце публикации. Там я приведу таблицу самых популярных запросов из этой серии.

Также количество запросов, связанных с погодой, можно посмотреть с помощью Вордстат: https://wordstat.yandex.ru/

От чего зависит точность прогноза погоды?

  1. Чем больше данных используется, тем точнее модель. Для определенных регионов мира могут быть точнее местные разработчики прогнозов, так как у них может быть приоритетный доступ к некоторым метеостанциям или спутникам. Например, наш Гидрометцентр точнее выдаст прогноз для Северного морского пути, чем американская компания.
  2. Чем больше параметров в физико-математической модели, тем выше разрешение и точность. Например, у Яндекса на 2017 год размер усреднённой ячейки составлял 2х2 км. Представьте телевизор – разрешение 4К будет во много раз больше передавать информации, чем картинка 1024х768 пикселей.
  3. Чем мощнее суперкомпьютер, тем больше данных можно рассчитать. Так, для повышения точности прогнозов Гидрометцентр в 2018 году закупил суперкомпьютер Cray XC-LC с производительностью 1.3 Петафлопс, или 1015 операций с плавающей точкой в секунду. А Яндекс использует свои сервера.
  4. Чем плотнее расположены метеостанции, тем точнее прогноз. В крупных городах и рядом с аэропортами прогноз погоды будет точнее, чем в тайге, где данные можно получить разве что только со спутников — в Сибири метеостанции расположены очень редко.
  5. Точность зависит от алгоритмов. Например, Яндекс для повышения точности прогноза использует нейросети и машинное обучение.
  6. Точность зависит от точности модели и индивидуальных условий. Например, Gismeteo для аэропортов использует погодные датчики на других самолетах и рассчитывает прогноз индивидуально для каждого маршрута. А Яндекс использует геолокацию пользователя на Яндекс.Картах и учитывает информацию о типе поверхности (асфальт, растительность), наличие высотных зданий, близость водоёмов и прочие мелочи.
  7. Там где есть метеостанция или радар, показывается фактическая погода. Но любая станция высылает данные с опозданием. Могут выслать данные через пол часа, а могут через 5. Там где станций нет – прогноз вероятностный.

Как установить погоду на экран телефона проще всего из встроенного виджета

Практически во всех моделях современных смартфонов имеются встроенные виджеты с погодой. Для многих пользователей их функционала вполне достаточно для ежедневного использования, но постоянно заходить в меню смартфона не удобно. В этом случае можно просто вывести приложение на рабочий стол.

Делается это достаточно просто:

    1. Нажимаем пальцем на свободное место рабочего стола и удерживаем его, пока не появится меню.
    2. Кликаем «Виджеты».
    3. Выбираем подгруппу «Погода».
    4. Из предложенных вариантов выбираем самый подходящий и перетягиваем его на рабочий стол.
    5. Нажимаем «Домой», чтобы выйти из меню.

Процедура на смартфонах разных производителей может немного отличаться по действиям. Например, на некоторых устройствах, чтобы «вызвать» меню, нужно не нажимать на рабочий стол, а сделать по нему щипок, то есть провести двумя пальцами навстречу друг другу как бы захватывая поверхность экрана.

То же самое и с перетягиванием «Погоды» на рабочий стол. На некоторых смартфонах достаточно один раз кликнуть по выбранному варианту, а на других нужно именно «тянуть» приложение на поверхность стола.

Установленный на смартфоне виджет погоды имеет, как правило, достойный функционал и вполне справляется с поставленными задачами. Но если его параметры не отвечают техническим или эстетическим запросам пользователя, скачать погодное приложение из Google Рlay – не проблема. Тем более, что выбрать там есть из чего.

Высшая лига

Intellicast.com

Этот , принадлежащий метео-корпорации из США – настоящий эксперт в прогнозе погоды, его услугами пользуются даже авиакомпании. Вводим в строку поиска свой город (на латинице) и наблюдаем текущую погоду во всех точках, где установлены соответствующие метеодатчики.

Foreca.ru

Отличный финский , отличающийся максимально точными прогнозами погоды. Удобный русскоязычный интерфейс, отличная подача информации, и возможность почасового прогноза – вот далеко не все возможности данного сервиса. Дополнительные опции – погодные карты, на которых можно просмотреть изменения погоды вокруг текущей точки в режиме реального времени.

Windytv.com

Этот британский покажет вам погоду в любой точке земного шара. Отличительная особенность данного сайта – анимированное представление текущих погодных условий.

Метеоновости

Еще один русскоязычный , предоставляющий довольно точную информацию:

  • Прогноз погоды на срок до 14 дней;
  • Анимированные погодные карты;
  • Архив за последние 2 суток;
  • Сведения о климате в текущей точке.

Meteoinfo.by

Белорусский , на котором можно узнать погоду в Европе. Также на данном портале можно узнать температуру воды на популярных средиземноморских курортах.

Устарело: метрики тщеславия

«Они поднимают настроение, но не дают понимание того, куда и зачем двигаться», – так описывал метрики тщеславия предприниматель и венчурный инвестор Эрик Рис, автор концепции Lean Startup. Он справедливо отмечал, что этот показатель раздувает эго руководства и помогает пиарить продукт. «Тщеславные метрики» радуют акционеров и заказчиков, но редко приводят к измеримым бизнес-результатам или конкретным решениям.

Часто показатели подчиняются сезонности или сиюминутным трендам. Например, карантин спровоцировал взрывной рост Netflix и Zoom. Ситуативная популярность принесла компаниям успех, но сохранят ли они те же показатели в долгосрочной перспективе – большой вопрос.

Метрики тщеславия зациклены на росте – больше всегда значит лучше, а как это влияет на бизнес, уже не так важно. В мобильной разработке самая популярная метрика тщеславия – это количество скачиваний приложения

Этот показатель не привязан к другим величинам, он плохо отражает внутреннюю динамику и не дает ценных инсайтов. Например, вы придумали новое приложение для учета финансов и его устанавливают чаще, чем мобильный продукт конкурента. Первая версия – вы молодец и ваш сервис лучше. Но есть и вторая версия – возможно, у вашего конкурента меньше «новичков», зато более лояльная аудитория, которая годами пользуется приложением?

Многие клиенты часто интересуются охватом аудитории (reach). Особенно эту метрику любят сотрудники маркетингового отдела – с помощью охватов они демонстрируют, насколько эффективно работают. Показатель действительно может порадовать начальство, но на бизнес-решения он влиять не должен.

Reach часто путают с Impressions – показами контента, например, в App Store. Охват отражает число уникальных пользователей, которые видели ваше приложение, а Impressions подразумевает только показы контента в ленте – видели его пользователи или нет, уже другой вопрос. Учитывайте, что отображение продукта еще не говорит о его популярности.

Еще одна популярная метрика тщеславия – это средняя выручка в расчете на одного пользователя (). Обычно для этого делят общую выручку на число активных пользователей за конкретный период. Это в целом эффективная метрика, но все же не совершенная. Она дает усредненную картину и исходит из того, что все активные пользователи приносят одинаковую выручку и стабильно пользуются приложением в течение заданного периода. Но по статистике, половины выручки обычно приносят всего 0,15% юзеров. При этом менее 40% использует приложение больше месяца.

Используйте ARPU в привязке к когортам. Вы получите больше ценной информации, если сгруппируете пользователей на основании отдельных признаков и получите данные по каждой мелкой группе.

Конечно, полностью отказываться от метрик тщеславия не получится хотя бы потому, что они просты для понимания. Если вы работаете как студия, то клиентам обязательно понадобятся эти показатели. Но постарайтесь извлечь из них максимум пользы.

Для этого:

Сравнивайте свои метрики с метриками конкурентов за тот же период

Вы находитесь в одинаковых условиях и важно знать, как справляются с вызовами приложения из той же категории, какие тактики они используют и какой результат получают. Сравнивайте показатели с учетом временных, сезонных трендов

Для этого подойдут сервисы AppAnnie, AppMagic и Appsflyer.

Всегда учитывайте контекст. Число скачиваний само по себе ни о чем не говорит, а вот этот показатель в сравнении с объемом трафика на странице приложения в App Store – уже интересная метрика. Она отражает эффективность описания и скриншотов. То же касается других количественных характеристик. Например, для инвестиционного приложения сессия пользователя продолжительностью 90 секунд – это хороший показатель. А вот для стримингового сервиса – не очень.

Сопоставляйте показатель скачиваний с показателем удалений. Если программу часто качают, но тут же удаляют, возможно, вы напрасно тратите деньги на продвижение.

Вместо абсолютной величины используйте соотношения. Так, количество скачиваний ничего не скажет о вашем бизнесе, зато поможет рассчитать стоимость одной установки приложения (), а уже на основе CPI можно рассчитать стоимость привлечения пользователя CAC (CPI + конверсия первичного пользователя в активного клиента).

Собирайте только те данные, которые действительно будут полезны. Не каждый ивент стоит того, чтобы его документировать и анализировать.

Личная эффективность

Предпринимателю приходится решать множество задач. Требуется упорядочить свое время. Помогут в этом специальные приложения, которые позволяют правильно организовать работу. Одни из них помогают распределять письма, другие выполняют функцию ежедневника, третьи позволяют генерировать пароли и так далее. Все программы, описанные ниже, просты и удобны в установке и использовании.

Last Pass

Этот сервис является генератором паролей. Он помогает хранить все пароли в одном месте.

У Last Pass есть бесплатная и платная версии. Бесплатная версия предлагает множество возможностей. Например, можно сохранять свои логины и пароли от разных аккаунтов. Ключи вводятся в личный кабинет, а также можно создать учетную запись в интернете. И не нужно будет вводить пароли постоянно.

С помощью приложения даже самые сложные пароли не забудутся.

Contactually

Сервис поможет распределить контакты по городам и категориям. Можно давать им разное название. Например, стартапы, инвесторы, медиа. Через специальный фильтр можно быстро найти нужную группу.

Things 3

Удобный органайзер. Пользоваться данным ежедневником очень легко. Есть функция напоминалки для различных мероприятий, планировщик событий на текущие даты, чек-листы, можно формировать любую структуру записей и называть категории, как нравится.

Этот сервис сможет проконтролировать ваши задачи, работать в вашем темпе.

WorkFlowy

Предназначен для составления списков. Это могут быть не только идеи какого-либо проекта, но и покупок, ближайшие задачи. С помощью данного инструмента легко организовать любые дела.

CoinKeeper

Этот сервис помогает управлять расходами. Распознает более 150 российских банков.

Помогает учитывать семейные расходы, личные финансы, добавляет множество категорий расходов. Также у приложения есть своя банковская карта.

Pocket

Программа помогает сохранять все ссылки на интересные статьи из сети. Она форматирует их, скачивает в память устройства, чтобы можно было читать статьи даже без интернета. Эта программа сохраняет их на потом.

Сервис подходит для разных браузеров.

Ghostery Privacy Browser

Помогает скрыть личность в интернете от слежки. В итоге вы не увидите навязчивую рекламу и баннеры. Также эта программа сделает вашу работу в интернете быстрее, чище и безопаснее, так как отслеживающие браузеры будут заблокированы.

Headspace и 8Fit

Эти приложения предназначены для медитации, поддержки хорошей физической формы. Они позволяют следить за правильным питанием, физическими нагрузками, ежедневными тренировками.

Метрики мобильного приложения: задача

А теперь, чтобы проверить, как вы усвоили материал, мы предлагаем вам решить задачу.

1 февраля 2015 года 110 человек скачали приложение «Тестовое приложение». 100 из них его открыли. Предполагаем, что в другие дни пользователи не скачивали и не открывали это приложение.

Спустя неделю, 8 февраля 2015 года, в приложении осталось и было активно лишь 30 уникальных пользователей. Три пользователя в этот день совершили платежи: пользователь А заплатил $10, пользователь B заплатил $15, а пользователь C заплатил сначала $30, а затем ещё $5.

Необходимо рассчитать следующие показатели:

  • 7-day retention;
  • DAU 08.02.2015;
  • Paying Share с 01.02.2015 по 08.02.2015;
  • Paying Share 08.02.2015;
  • Paying Conversion 01.02.2015;
  • Gross 08.02.2015;
  • ARPU 08.02.2015;
  • ARPPU 08.02.2015;
  • Average Check 08.02.2015.

Ответы

Вообще, информация про 110 человек, которые скачали приложение, дана исключительно, чтобы вас запутать. Мы ориентируемся на тех пользователей, которые именно открыли приложение.

  • Всего 01.02.2015 приложение открыли 100 человек, а через неделю активными осталось 30 из них, следовательно, 7-day retention = 30/100 = 30%.
  • DAU 08.02.2015 = 30 человек, т.к. сказано, что в этот день 30 человек было активно.
  • С 1 по 8 февраля было активно всего 100 человек, 3 из которых совершали платёж, следовательно, Paying Share с 01.02.2015 по 08.02.2015 равно 3/100 = 3%.
  • 8 февраля было активно 30 человек, 3 из которых совершали платёж, следовательно, Paying Share 08.02.2015 = 3/30 = 10%.
  • 1 февраля 2015 года зарегистрировалось 100 человек, из которых 3 в итоге совершили платёж, следовательно, Paying Conversion 01.02.2015 = 3/100 = 3%.
  • Gross равен сумме всех платежей пользователей: Gross = $10 + $15 + $30 + $5 = $60.
  • ARPU 08.02.2015 равен Gross этого дня, делённый на количество активных пользователей в этот день: ARPU = $60/30 = $2.
  • ARPPU 08.02.2015 равен Gross этого дня, делённый на количество платящих пользователей в этот день: ARPPU = $60/3 = $20.
  • Average Check 08.02.2015 равен Gross этого дня, делённый на количество транзакций в этот день. Поскольку игроки A и B совершили по одной транзакции, а игрок C совершил две транзакции, то Transactions = 4. Тогда, Average Check = $60/4 = $15.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].

ТОП мобильных приложений

Узнать, брать ли с собой зонтик, можно и запустив мобильное приложение.

Список лучших, по мнению покупателей:

  • Yahoo Погода – яркие картинки, точные прогнозы.
  • AccuWeather – потрясающий виджет, который подскажет не только температуру, давление, но и даст возможность посмотреть карту осадков.
  • Gismeteo – хорошее, удобное приложение для просмотра метеорологической обстановки.
  • Sinoptik Mobile – показывает погоду на ближайший час, день, неделю вперед.
  • Яндекс. Погода – каждый день рассказывает о метеорологической обстановке.

Самые красивые метео виджеты

Чтобы узнать точную температуру воздуха в любом регионе, лучше обратиться к нескольким источникам. Редакция сайта «Янашла» составила рейтинг самых точных веб-ресурсов, которые пользуются спросом в России, в Европе и во всем мире.

Бонус: Местные новости приложения

Все приложения, которые мы рассмотрели, сосредоточены на сборе новостей со всего мира. Однако, что, если вы больше заинтересованы в ваших местных новостях. В этом случае мы рекомендуем вам узнать лучших издателей вашего региона и посмотреть, выпустили ли они приложение. Большинство крупных издателей приняли цифровую эпоху, поэтому, скорее всего, вы найдете то, что вам нужно. Например, The Washington Post в США (Android, iOS), The Guardian в Великобритании (Android, iOS) и The Hindu в Индии (Android, iOS) запустили свои соответствующие приложения. Вы также можете посмотреть на новостные агрегаторы, которые больше фокусируются на местных новостях. Например, inShorts (Android, iOS) — это агрегатор новостей, который фокусируется в основном на новостях по Индии.

Как общие показатели всего продукта (аудитория, доход и другие) складываются из соответствующих показателей отдельных когорт

Давайте рассмотрим следующий пример продукта X.

Первый месяц после запуска продукта

Вы запустили продукт X в январе 2019 года. В январе (первый месяц после запуска) в продукт пришло 1000 новых пользователей, и они заплатили 100$.

В январе месячная аудитория приложения составит 1000 пользователей, а доход – 100$, так как на данный момент весь продукт целиком представлен одной когортой пользователей, которые пришли в январе.

Второй месяц после запуска продукта

В феврале 2019 года в продукт пришла еще 1000 новых пользователей, они заплатили 100$. При этом из январских новых пользователей в феврале вернулось 700 пользователей, они заплатили 70$.

Таким образом, в феврале (второй месяц с момента запуска) месячная аудитория продукта будет состоять из аудитории февральской когорты (1000 человек) и аудитории январской когорты (700 вернувшихся пользователей). То есть будет равна 1000+700 = 1700 пользователей.

Доход во второй месяц будет равен 100$ + 70$ = 170$. Он также будет состоять из суммы дохода каждой из двух имеющихся на данный момент когорт пользователей.

Третий месяц после запуска продукта

В марте у нас добавится третья когорта пользователей (пользователи, которые пришли в марте), а общие показатели продукта будут являться суммой показателей январской, февральской и мартовской когорт в марте.

* не удивляйтесь, что Retention продукта столь высокий (выходит на плато на уровне 70%) – это придуманный пример для иллюстрации метода расчета

Месяц N после запуска продукта продукта

Если мы возьмем месяц N с момента запуска, то к этому моменту у нас будет N когорт пользователей, сформированных на основе месяца, когда пользователи пришли в продукт. Месячная же аудитория всего продукта за месяц N будет равна сумме аудиторий каждой из имеющихся когорт в месяце N.

Если визуализировать описанный выше процесс, то месячная аудитория вашего продукта будет выглядеть следующим образом.

Каждый цвет на графике представляет собой когорту пользователей, которая пришла в определенный месяц. Общая аудитория продукта в конкретный месяц состоит из аудитории всех имеющихся когорт пользователей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про одежду
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: